Организуйте работу проектной команды
Залог успеха эффективной работы проектной команды — регулярные встречи и четко сформулированные задачи, выполняемые в поставленные сроки.
Организация работы проектной команды включает в себя следующие основные шаги:
1. Создание общей площадки для коммуникации проектной команды (например, группа в ВК или Telegram);
2. Согласование расписания и формата (очно или дистанционно) для общих еженедельных занятий. Рекомендуем проводить занятия с участниками проектной команды не менее 1 раза в неделю;
3. Разработка плана работы по решению проектной задачи и распределение функциональных обязанностей участников проектной команды для его реализации.
С 1 по 16 ноября вам нужно загрузить установочный отчет, который зафиксирует факт, что работа проектной команды была успешно организована. Отчет должен быть выполнен в формате презентации в формате PDF и должен включать в себя следующие разделы (слайды):
— Представление проектной команды с распределением ролей и основными функциями каждого члена проектной команды (наставник + участники).
* В случае если над решением одной задачи работает несколько проектных команд, в отчет нужно включить как слайд про общий проектный коллектив, так и слайд о роли конкретной команды в нем.
— Формулировка цели работы (планируемого результата) и задач, которые нужно решить для ее достижения.
— Таймлайн работы над проектом с краткой характеристикой основных этапов реализации проектной задачи.
— Анализ современного состояния исследований/разработок в выбранной области (приводится обзор исследований, литературы, научных статей, существующих решений, аналогов и т. п.).
— Описание оригинальной идеи, методов и инструментов, с помощью которых будет решаться выбранная проектная задача.